Держим руку на пульсе блогосферы

Выключение двигателя на больших оборотах

Основной совет в такой ситуации: не делайте этого. При выключении мотора на повышенных оборотах происходит отключение водяного насоса, что приводит к кратковременному перегреву двигателя. Нагар в камерах сгорания приводит к калильному зажиганию смеси от раскалённых частиц и может вызвать даже поломку двигателя. Также, при выключении мотора отключается реле-регулятор, стабилизирующий напряжение сети на борту вашего автомобиля. При больших оборотах генератор будет ещё некоторое время подавать в сеть полную мощность, что приведёт к росту напряжения, которое может повредить электронные системы . Если ещё двигатель оборудован турбиной, то в её подшипниках задержится масло, циркулирующее под давлением. Остановленное в подшипнике без возможности циркуляции масло быстро перегреется и превратится в смолу, что негативно скажется на долговечности всей турбины в целом.
Исходя из всего вышеперечисленного, старайтесь избегать выключения двигателя вашего автомобиля на высоких оборотах, дайте ему слегка остыть на холостом ходу. Это приведёт к нормальному завершению всех циклов внутри мотора, и позволит ему прослужить намного дольше.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.