Держим руку на пульсе блогосферы

Хлеб легким не бывает!

Как много всего мы, оказывается, не знаем (или не хотим знать).
Это я к чему?
Недавно была встреча выпускников, естественно разговоры о семье, о детях, о работе, ну сами знаете, как это бывает. И одна моя одноклассница рассказала, что она работает в сфере общепита и ее конкретное направление деятельности – .
Я долго не могла понять, что это такое. Для меня, как для обывателя, что надо – зашел в кафе (ресторан) и чтобы тебя быстро и вкусно накормили. И нас абсолютно не волнует, каким способом это будет достигаться.
А существуют, оказываются, целые программы, разработки по улучшению качества обслуживания клиентов, по повышение прибыльности и снижению издержек предприятия, по увеличению производительности труда персонала и т.п.
Таким образом, чтобы нам подать вовремя вкусный и прожаренный бифштекс, должен быть составлен грандиозный маркетинговый план. Вот так вот!
И кто сказал, хлеб бывает легким? Если все делать на совесть и при этом, при сохранении минимальных издержек, то потрудиться надо еще как!

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.