Держим руку на пульсе блогосферы

Реклама в блогах.

Интернет в наше время стал больше чем просто хранилище информации и библиотека. Большинство людей может считать его средой обитания. Общения во многих случаях перетекает из реального мира на просторы всемирной сети: люди переписываются на работе, дома, когда не чем заняться и так далее. Новые технологии позволили появиться огромному числу различных социальных сетей, и это привело к тому, что общение в реальном мире намного сократилось.
Из-за этого стала такой модной и актуальной тема рекламы в блогах. Новизна этой формы подачи рекламного сообщения позволяет позиционировать его как наиболее эффективный, по сравнению с телевидением, радио и печатными изданиями, которые призывают нас делать . Пользователей Интернета становится все больше и больше, соответственно, приобретают все больший размах и социальные сети, и количество блогеров умножается. Среди них встречаются свои «лидеры мнений»: блогеры, у которых несколько тысяч читателей, оказывают ощутимое воздействие на сознание людей. Самые удачными посты копируются пользователям и передаются друг другу, таким образом, оказываются известны очень большому кругу лиц и добавляют блоггеру популярности. Поэтому вариант рекламы в блоге кажется очень привлекательным. Осуществляя воздействие на нескольких лидеров мнений, получают послание сотни тысяч человек.
Но на практике эта логика рассуждений часто не работает. В 2005 году в «Живом журнале» было организована сообщество, которое учредила водка «Пшеничная слеза» и призывало к . Для его членов регулярно проводились масштабные вечеринки, с водкой и закуской, для получения резонанса в сети. Через год: число участников сообщество не превысило 300, упоминаний в блогах этой марки водки всего 200, а по результатам запроса яндекса «Пшеничной слезы» нет даже в первых двух сотнях результатов.
Провал акции объясняется тем, что влияние блоггеров обусловлено доверием к персонажу. Если его заподозрили в «продажности» эта информации быстро расходится по сети и его популярность быстро падает.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.