Держим руку на пульсе блогосферы

Хип-хоп индустрия

То, что наша хип-хоп продукция не мозолит глаза на телевидении, радио и не выпускает платиновые и золотые диски совсем не значит, что ее теперь можно называть андеграундным направлением. Скорее её можно назвать «не-мейнстрим», о чём свидетельствует хотя бы этот . Однако появление хип-хопа на танцполах и в СМИ лишь вопрос времени. Этот процесс слишком вялотекущий, чтоб его можно было проанализировать хотя бы раз в месяц. Это связано с тем, что профессиональных продюсеров в этом направлении практически нет, и соответственно средств для создания дорогих качественных треков и клипов не хватает многим исполнителям. Кроме всего этого, наше общество пока абсолютно не готово признать это музыкальное направление независимым слоем современной культуры. Конечно, это возможно изменить, но опять же все упирается в деньги, потому как даже каналы альтернативной музыки включают клипы групп, которые оплатили свою популярность. Так что вера в то, что всегда есть альтернатива – лишь красивая сказка о белом бычке. Поэтому с каждым днем все сложнее выбивать из сознания общественности привязанность к бессмысленной конвейерной попсе.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.