Держим руку на пульсе блогосферы

Брендинг в маркетинге формирует имидж компании

Бренд в маркетинге символизирует информацию и символику об определенной компании и ее продуктах. Процесс брендинга с использованием маркетинговых техник формирует имидж бренда, делает его привлекательным для определенной категории потребителей и более конкурентоспособным. Основные принципы, которых придерживается – это соответствие предложений – потребностям, а качества – требованиям потребителей. Бренд постоянно должен о себе напоминать потенциальным покупателям, быть в поле их зрения и на слуху. Сложнее всего добиться внимания и закрепиться в памяти людей новых брендам. В идеальном варианте, любое действие, которое предпринимается конкретной компанией, должно укреплять территорию бренда, способствовать закреплению его в подсознании того, кто влияет определенным образом на продажу товара. Большое значение отводится стабильности качества, без которого вообще не может быть бренда, формирования его образа путем рекламы. Именно поэтому контроль над хорошим качеством услуг и продукции является насущной необходимостью и неотъемлемой частью брендинга.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.