Держим руку на пульсе блогосферы

Приобретение недвижимости

Приобретение недвижимости — знаменательное и ответственное событие в жизни каждого, кто покупал собственное жилье. В наше время выбор при покупке чрезвычайно разнообразен. В характеристики жилья помимо его площади остро встают вопросы планировки, стиля, отделки, пейзажа и фешенебельности расположения. В большинстве случаев застройщики не придают особого значения продвижению возводимых зданий, считая, что клиенты удовольствуются элементарными слоганами объявлений. Рынок недвижимости иногда не подчиняется законам маркетинга. Покупателям стали предлагать настолько одинаковые между собой проекты, что те затрудняются определить подходящие себе. Верное представление и умелое продвижение строящегося здания всегда проложит путь к сердцу клиента. Маркетинговые службы большинства строительных компаний подвержены пагубному стремлению не отличаться друг от друга и предоставляют информацию, трудную для восприятия покупателем и по этой причине не затрагивающую глубину его души. Для эффективного привлечения своих покупателей необходимо в соответствующих разделах всех без исключения печатных и электронных средствах массовой информации, в фирменных буклетах и иллюстрированных справочниках опубликовать сведения о явных преимуществах, выгоде и пользе приобретения возводимого застройщиком жилья. Также желательно снять с упоминанием своего бренда. С созданием подобного мощного рекламного заряда справится только профессионал. Озвученный вариант продвижения приносила компании неизменно высокий результат. Продвижение жилья для покупателей со средним достатком требует гораздо больше финансовых вложений, нежели поиск и привлечение покупателей элитного жилья. В первом случае круг потенциальных клиентов чрезвычайно широк, поэтому потребуется использовать весь спектр рекламы: от уличной и телевизионной до листовок в почтовые ящики. Осуществить продажу фешенебельного жилища проще, так как количество потенциальных покупателем узко ограничивается их социальным статусом и высоким уровнем дохода. В данном случае целесообразнее провести презентации для всей семьи, разместить полноценные авторские статьи в глянцевых журналах, пользующихся солидной репутацией в деловых кругах, транслировать рекламные ролики на специализированных спутниковых каналах. Положительный эффект маркетинговой компании достигается доскональным изучением надежд, ожиданий и стремлений конечного потребителя.

Один комментарий

  1. Да уж, строительные компании, как братья близнецы — везде одни и те же скидки, подарки, рассрочка и т.д. Придумали бы уж что-нибудь новенькое!

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.