Приобретение недвижимости — знаменательное и ответственное событие в жизни каждого, кто покупал собственное жилье. В наше время выбор при покупке чрезвычайно разнообразен. В характеристики жилья помимо его площади остро встают вопросы планировки, стиля, отделки, пейзажа и фешенебельности расположения. В большинстве случаев застройщики не придают особого значения продвижению возводимых зданий, считая, что клиенты удовольствуются элементарными слоганами объявлений. Рынок недвижимости иногда не подчиняется законам маркетинга. Покупателям стали предлагать настолько одинаковые между собой проекты, что те затрудняются определить подходящие себе. Верное представление и умелое продвижение строящегося здания всегда проложит путь к сердцу клиента. Маркетинговые службы большинства строительных компаний подвержены пагубному стремлению не отличаться друг от друга и предоставляют информацию, трудную для восприятия покупателем и по этой причине не затрагивающую глубину его души. Для эффективного привлечения своих покупателей необходимо в соответствующих разделах всех без исключения печатных и электронных средствах массовой информации, в фирменных буклетах и иллюстрированных справочниках опубликовать сведения о явных преимуществах, выгоде и пользе приобретения возводимого застройщиком жилья. Также желательно снять с упоминанием своего бренда. С созданием подобного мощного рекламного заряда справится только профессионал. Озвученный вариант продвижения приносила компании неизменно высокий результат. Продвижение жилья для покупателей со средним достатком требует гораздо больше финансовых вложений, нежели поиск и привлечение покупателей элитного жилья. В первом случае круг потенциальных клиентов чрезвычайно широк, поэтому потребуется использовать весь спектр рекламы: от уличной и телевизионной до листовок в почтовые ящики. Осуществить продажу фешенебельного жилища проще, так как количество потенциальных покупателем узко ограничивается их социальным статусом и высоким уровнем дохода. В данном случае целесообразнее провести презентации для всей семьи, разместить полноценные авторские статьи в глянцевых журналах, пользующихся солидной репутацией в деловых кругах, транслировать рекламные ролики на специализированных спутниковых каналах. Положительный эффект маркетинговой компании достигается доскональным изучением надежд, ожиданий и стремлений конечного потребителя.
- Деревянный дом или дом из арболитовых блоков? Что выбрать? Опубликовано Авг 27, 2013
- Авто прокат Пермь рекомендует оформлять в специальных компаниях Опубликовано Авг 26, 2013
- Закажите окна, Екатеринбург цены предложит приемлемые Опубликовано Авг 21, 2013
- Разговор о брендировании на личном и общественном транспорте Опубликовано Авг 20, 2013
- Когда появятся новые доллары Опубликовано Авг 17, 2013
- Рассказы о вредности стеклопакетов ПВХ слишком уж преувеличены Опубликовано Авг 14, 2013
- Грузоперевозки Пермь-Москва – актуальный маршрут Опубликовано Авг 13, 2013
- Особый ремонт трехмерных телевизоров Опубликовано Авг 12, 2013
- Как праздновать Медовый Спас Опубликовано Авг 8, 2013
- Отдых для россиян: каким он должен быть Опубликовано Авг 8, 2013
- Секс вместо утренней гимнастики Опубликовано Авг 8, 2013
- Польские полицейские разыскивают преступников с помощью мобильной игры Опубликовано Авг 8, 2013
- Праздник пиццы в Неаполе Опубликовано Авг 6, 2013
- Уилл Смит Опубликовано Авг 6, 2013
- Тэйлор Лотнер Опубликовано Авг 6, 2013
- Том Хэнкс Опубликовано Авг 6, 2013
- Тейлор Свифт Опубликовано Авг 6, 2013
- Скарлетт Йоханссон Опубликовано Авг 6, 2013
- Сальма Хайек Опубликовано Авг 6, 2013
- Рианна Опубликовано Авг 6, 2013
- Настоящие против восковых копий. Кто симпатичнее? Опубликовано Авг 28, 2010
- Что ответить ребёнку на вопрос? " Какую пользу получают растения от животных, которые их едят? " Помогите!!!! Опубликовано Авг 4, 2010
- Секс – без перерыва…. Ах, как это мило! Опубликовано Ноя 9, 2010
- Зачем нужны event-агентства Опубликовано Ноя 25, 2010
- Приобретение недвижимости Опубликовано Июн 24, 2010
- Леонардо ди Каприо едит в Москву Опубликовано Сен 14, 2010
- Японское искусство возделывания рисовых полей Опубликовано Сен 1, 2010
- Евровидение-2010. Его победительницей стала представительница Германии Лена Мейер-Ландрут с песней Satellite. 10 место — Украина Опубликовано Сен 13, 2010
- LL Cool J Опубликовано Авг 2, 2013
- Разговор о брендировании на личном и общественном транспорте Опубликовано Авг 20, 2013
- Качаем музыку бесплатно. Опубликовано Июн 8, 2011
- Анджелина Джоли Опубликовано Июл 31, 2013
- Украшение свадеб Опубликовано Сен 19, 2010
- Нужны деньги — возьму кредит Опубликовано Окт 25, 2010
- Ложь, как искусство мужчин и женщин Опубликовано Авг 31, 2012
- На срок службы матраса влияет правильный уход Опубликовано Май 20, 2011
- Уют в стиле кантри Опубликовано Окт 24, 2010
- Мэл Гибсон обматерил ведущего во время прямого эфира Опубликовано Сен 14, 2010
- Певец сэр Элтон Джон серьезно болен Опубликовано Сен 13, 2010
- Лучше синица в Твиттере… Опубликовано Апр 23, 2011
- 50 Ретушированных фото знаменитостей Опубликовано Сен 1, 2010
- Никита Михалков вновь экранизирует Акунина Опубликовано Сен 14, 2010
- Маркетинговые исследования рынка в деятельности предприятия Опубликовано Янв 10, 2011
- Этапы поискового продвижения Опубликовано Дек 2, 2010
- Свой бизнес. Опубликовано Авг 13, 2011
Да уж, строительные компании, как братья близнецы — везде одни и те же скидки, подарки, рассрочка и т.д. Придумали бы уж что-нибудь новенькое!