Держим руку на пульсе блогосферы

Разговор о брендировании на личном и общественном транспорте

брендирование автомобилей

На улицах нынешних городов все чаще можно увидеть автофургоны, троллейбусы, автобусы, трамваи, легковые и грузовые автомобили и т.п., что притягивают внимание необычной художественной раскраской. Причем все это не тюнинговые изыски, замыслы и фантазии, которые способны продемонстрировать харизму хозяина авто или же попросту вызвать зависть у других. Имя такого рода явлению, что наверняка видел каждый, — и корпоративное оформление транспорта.

Самая доступная и эффективная реклама — оформление транспорта в корпоративном стиле

Максимально эффективный и в то же время сравнительно простой метод поднять имидж фирмы, рассказать о себе и собственной компании, сделать товарный знак популярным — это корпоративное оформление авто. Задачей такого красочного декорирования автотранспорта становится так называемое продвижение торговой марки или бренда, отсюда и понятие.

В нынешний век, например, довольно распространенным становится оформление корпоративного транспорта по причине того, что всякая, даже максимально маленькая, организация, имеющая 1-2 машины, легко может раскрутить себя подобным образом. Это не требует солидных материальных затрат, но в то же время отдача окажется куда большей, чем от капиталоемких рекламных мероприятий. Брендирование транспорта порой сравнивают с придорожными рекламными щитами, вот только брендированные грузовик, автобус или легковушка не находятся на одном месте, а дни напролет двигаются по улицам города и при этом вообще психологически воспринимаются нами как что-то живое, отчего результативность данной наружной рекламы составляет 70%, тогда как дорожные щиты едва тянут на тридцать.

Преимущества изготовления рекламы на транспорт и оформления авто в корпоративном стиле

Во-первых, и использование рекламы на транспорте стоят относительно дешево, окупаются они за два-три месяца, а функционируют нередко несколько лет. Только представьте себе, что колоритный товарный знак вашей компании «катается по улицам города» шесть-десять лет, становясь для горожан буквально близким, родным и желанным, а специальная информация об предложениях и продуктах увеличивает потребительский интерес в десятки раз.

Во-вторых, сильные стороны такого плана рекламы и маркетинга заключаются в их «продолжительной игре». Виниловые пленки, которые задействуются в корпоративном оформлении машин и автомобильной рекламе, способны послужить без утраты качественных показателей до девяти-десяти лет, чего не скажешь о другой «наружке». И все это время в оформленные подобным способом брендирование и рекламу не нужно будет вкладывать деньги (и в особенности если вы применяете все это на своем автомобильном транспорте).

В-третьих, такого типа реклама (в отличие, скажем, от TV) не порождает неприязни со стороны потребителей. Россияне, как показывает статистика, внимательно просматривают занимательные картинки на трамваях, легковых авто, автофургонах, троллейбусах, автобусах и, аналогично губкам, поглощают данные, которые содержит такое неназойливое и симпатичное «просвещение».

В-четвертых, гибкие рекламные пленки легко и быстро клеятся на какую угодно, даже самую немыслимую по конфигурации, поверхность, что позволит вам результативно применять их на каждом виде транспорта.

И, в конце концов, стикеры в любой момент можно удалить с трамвая, троллейбуса, автобуса, легкового и грузового автомобиля, автофургона и так далее, если, положим, автомобилист вознамерился перепродать свою автомашину или же назрела необходимость в усовершенствовании, смене фирменной символики и рекламы.

Инновационное производство наклеек на заказ — что все это дает

Брендирование авто и автореклама стали бы невозможны, не появись высокотехнологичное изготовление виниловых стикеров — резка на плоттере. Сегодня виниловая наклейка активно используется во всевозможной «наружке», ввиду того что она славится завидной долговечностью, износостойкостью, эстетичностью, замечательно ложится на любую возможную поверхность и при этом показывает сравнительно демократичную цену.

Конечно же, плоттерное породило не только брендирование и авторекламу: такого рода виниловые наклейки успешно применяются к тому же для оформления самых разных публичных мероприятий, залов, выставок, помещений, для маркировки разнообразных предметов и т.п.

Впрочем, как свидетельствуют статистические данные, как раз красочно украшенные автомобили более всего полюбились россиянам. Даже рекламки на асфальтированных дорожках, которые также принимаются горожанами благожелательно, не сравнить с автобусом, разукрашенным, скажем, под сказочно яркую детскую игрушку. И уточним, асфальтовая рекламная информация в РФ законодательно запрещена и с ней идет нешуточная борьба, а вот корпоративное оформление транспорта и автореклама вполне легальны, и, без сомнения преображая наши города и мегаполисы, они профессионально и незаметно доносят какие-либо данные до внушительного количества россиян. И так — день за днем, год за годом. Более эффективного метода разрекламировать свою компанию и свой бренд просто вообразить себе нереально!

Статья подготовлена компанией P-plotter.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.

Подвижная реклама на автомобиле