Держим руку на пульсе блогосферы

Две 6 принесли удачу

1966 год, тогда были планы, надежды и радость от первого детища. Но вот прошло пятьдесят четыре года, а продолжает свой славный путь по дорогам всего мира. Заднеприводные модели сменились более уверенными в движении переднеприводными, а красота и удобства остались на прежнем высоком уровне.
Этот автомобиль предназначен в первую очередь степенным, размеренным людям, ценящим главным образом надёжность и комфорт. Любители гонок пусть поищут другие модели, и не в плане скорости, хотя это тоже существует – пусть и развивает тойота скорость до 200 км\ч, но всё же жалко гонять такую красоту.
Для современных городских дорог в глубинке есть два преимущества: высокий клиренс позволяет преодолевать все недостатки городских так называемых трасс – снег, колдобины, и прочее. Второй плюс – это хорошая подвеска, ей не страшны незначительные удары, что может получить автомобиль в поездке.
Так что хоть и две шестёрки в дне рождении автомобиля, но повлияли на её путь прекрасно, хотя надо отдать должное разработчикам – всё продумали, ни чего не упустили, особенности других стран тоже учли – а это немаловажно.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.