Держим руку на пульсе блогосферы

Экономические объединения

В 1970-е гг. многие женщины образовывали внутри больших корпораций «женские фракции», чтобы выдвигать руководству требования об увеличении оплаты труда, улучшении условий работы, равноправного продвижения по службе и т. д. Это, естественно, вызывало недовольство многих руководителей, женщин увольняли. Уволенные женщины подавали на компании в суд и, как правило, возвращались на свои рабочие места с компенсацией за причиненный ущерб.
тому пример. Но были и такие компании, которые шли на компромисс, и женщины добивались улучшения своего положения.
Сегодня женщины снова объединяются внутри корпораций — для дискуссий, сравнительного анализа своих доходов, для того, чтобы добиваться равноправного положения в своей организации и обмениваться информацией относительно ситуаций, связанных с сексуальным домогательством. Такие неформальные группы часто устраивают еженедельные выездные сессии, на которых обсуждаются накопившиеся тревоги и жалобы и разрабатываются планы дальнейших действий. Одна такая группа запланировала создать в своей корпорации новый отдел и обратилась с этим предложением к руководителю. Женщины предполагали сами организовать и вести работу в этом отделе. Женщины из разных корпораций также встречаются для того, чтобы обсудить насущные задачи, выяснить взаимные интересы и сформировать объединенные женские комитеты.
Не существует закона, запрещающего организацию на работе групп, которые занимаются сравнительным анализом оплаты труда или обсуждением случаев сексуального домогательства. Хотя, возможно, некоторые с удовольствием ввели бы такой закон!
Один из самых интересных международных феноменов недавнего времени — это стремительный рост числа принадлежащих женщинам предприятий малого бизнеса в США, Британии, Европе, Индии и Африке. Бизнес очень успешно развивается; часто в этой сфере проводятся успешные долгосрочные операции. Принимая во внимание тот факт, что женщины в силу традиций пытаются подражать мужчинам в своем отношении к ведению дел в компании, не будет ли женщинам трудно принять совместное решение о том, чтобы действовать «по-своему», идти «своим путем»? Наверное, нет. Женщины, ведущие бизнес, объединяются, и число таких объединений растет. Одна такая организация в Германии выпускает свой информационный бюллетень, в котором ее члены рекламируют свой бизнес.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.