Держим руку на пульсе блогосферы

Совет маркетологам, пришедшим на работу маленькую и вредную компанию

Отлично, если у компании есть репутация надежного и денежного партнера, который своевременно оплачивает счета, использует профессиональные и дает много работы. В этом случае твоя работа, как маркетолога, сводится к тому, чтобы просто объявлять о необходимости выполнить проект и все дизайнерские агентства спешат выполнить любое указание.
А что делать, если компания, куда ты только устроилась, не является звездой первой величины? Что, если лучшие дизайнеры города отказываются от работы с тобой из-за плохой репутации компании-работодателя?
Выход есть. Нужно наладить партнерские отношения с одним из новеньких дизайнерских бюро, которые очень стремятся заработать хорошую репутацию и готовы работать быстро.
Конечно же, тебе придется тоже потрудиться на славу. Нужно воспитать работодателя оплачивать счета своевременно. О не налагать лишний раз штрафы, если они не заслуженные.
При таком подходе дизайнеры начинают уважать тебя. Теперь можно озаботиться качеством предоставляемых ими работ. Лучше всего для этой цели подойдут . Ведь обычно качество предоставляемых работ новеньких дизайнерских бюро очень хромает. Речь идет о непрофессиональной работе аккаунта, совершенно замыленном взгляде на дизайны дизайнера (вчерашнего школьника). Здесь остается взять на себя вопрос воспитания профессионалов, в надежде на то, что это будет тебе очень удобно в процессе долгой совместной работы.
Главное относиться к дизайнерам по-партнерски, а не как барин относится к холопам. Дизайнеры – народ чувствительный. Один раз обидятся – и хорошей работы ты никогда не увидишь. Другое дело – любимый клиент, для такого можно и постараться!
Желаю тебе стать именно таким любимым клиентом для своих новых партнеров-дизайнеров!

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.