Держим руку на пульсе блогосферы

В нынешнем тысячелетии менеджер компании должен уметь заглядывать в душу к своему клиенту.

Весь мир уже вступил в новое тысячелетие. Какими бы сильными консерваторами вы не были, а не заметить, что времена и методы сегодня сильно изменились, просто, невозможно. Это особенно хорошо замечается в деловой стороне нашей жизни. Теперь и .

Массовое производство подходит к своему концу. А оно так и не сделало весь мир одинаково богатым. Многие западные эксперты говорят, что к нам постепенно возвращается понятие «элитарность». Уже не приносит огромных прибылей умение массового промывания мозгов через рекламу, потому что так стали поступать все компании. Потребитель, который имеет деньги, сегодня стал более образованным, разборчивым, капризным, хочет именно эксклюзивного продукта. Хотя бизнес постепенно переходит в интернет, никаких принципов, кардинально его меняющих нет, но в какой-то степени меняется психология менеджмента. Сегодня есть возможность личного интерактивного общения с каждым человеком, потенциальным клиентом. Такая доступность прямой связи рождает всё большую потребность в этом. Компании сами всё больше ищут общения со своими потребителями.

На смену всеобщему увлечению таким понятием как high-tech приходит увлечение high-hume. Эти красивые названия пока находятся на уровне гипотезы, где главным влияющим фактором в бизнесе является человеческая личность, а не технологические достижения. Бизнес сегодня постепенно снова переходит из рук фабрикантов в руки ремесленников.

Какие же проблемы ожидают предпринимателей в этом новом тысячелетии? Что за инструменты придётся применять для их решения, каковы будут правила игры в это время? На эти вопросы нам отвечают ведущие компании консалтинга мира и РФ.

Старший президент компании The Boston Consalting Group и вице-президент той же компании, находящиеся в Чикаго и Москве представляют шесть основных заданий для руководителей компаний, которые необходимо выполнить в начале нынешнего нового тысячелетия.

Эти задачи особо актуальны при производстве товаров для людей.

1. Вы должны стать мастером-художником менеджмента.
2. Лично испытывайте свой бренд.
3. Побольше инноваций. Любых.
4. Вы должны продавать мечты.
5. Позвольте вашим клиентам экономить.
6. Используйте мощь интернета.
Эти задачи стали особо актуальны для рынка России, когда произошла перерасстановка сил. Вновь образованные компании, следуя этим путём, смогут значительно укрепить свои позиции. У них появится преимущество для укрепления своего бизнеса. Задачи эти непростые. Однако при серьёзном отношении к ним, вы достигнете и серьёзных успехов. Будете двигаться, не отставая от времени.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.